Курс "Большие продажи"
Стратегия и тактика продаж в В2В.

Апгрейд навыков менеджеров продаж (20 часов)

17-18 декабря 2019 г.

Техники и алгоритмы, чтобы продавать ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Методы работы с образами, чтобы продавать ЛЕГКО.

Навыки стратегического анализа, чтобы продавать МНОГО.

Набор лайфхаков, чтобы продавать, не продавая.

 

И много ПРАКТИКИ 

Из чего состоит курс:
  1. 2 дня тренинга 
  2. Пост-тренинг после 2-х недель практики (4 часа)
  3. Cамостоятельная работа с контентом и шаблонами
  4. Индивидуальная консультация c наставником по автоматизации продаж (по запросу)
Программа курса
  • День 1. Развитие потребностей клиента
  • День 2. Работа с критериями и возражениями
  • Чем отличаются технологии больших продаж. Обзор технологий.
  • Как покупают в B2B и что делать продавцу на каждом этапе цикла покупки.
  • Ключевые люди в компании клиента и как с ними работать
  • Как начинать разговор по телефону, чтобы тебя слушали
  • СПИН-вопросы. Логика и цели
  • Выявление критериев принятия решений у клиента
  • Как продать, если клиент ценит не то, что является вашей сильной стороной
  • Секреты и гипнотизм сильной презентации
  • Причины возражений клиентов
  • Правила работы с сомнениями, нерешительностью и объективными препятствиями

 

Тренер курса
Наталья Тимакова
Профессиональный тренер
Сертифицированный коуч
НЛП-мастер
Практик активных продаж с 2007 года.
Официальный партнер amoCRM
Основатель клуба "Гильдия Успешных Женщин"
Организатор конференций по продажам
Отзывы о наших тренингах
Алексей Крюков
Тренинг классный, много интересной информации и заданий. Будет что применить на практике в работе и повысить эффективность продаж.
Алексей Крюков
Менеджер по продажам АО "МИК"
Елена Савенкова
Благодарю Наталью за отличный тренинг и полученные ценные знания по работе с клиентами, заряд позитивных эмоций и настрой на эффективные продажи!
Елена Савенкова
Администратор салона оптики
Евгений Карпунькин
В этом тренинге понравилось все! Очень многое узнал для себя и много теперь буду применять на практике. Спасибо!!!
Евгений Карпунькин
Начальник договорного отдела ООО «Ремондис»
Ирина Лазарева
Хороший опыт общения по схеме. Теория совмещена с практикой. Приводятся примеры, параллели. Хочется попробовать применить в жизни и увидеть результаты
Ирина Лазарева
Заместитель генерального директора ОАО «КРЗ»
Светлана Панькова
Наталья, огромное спасибо за техники продаж, за наглядные примеры из жизни, которые легко получится применить на практике. За необыкновенно теплую атмосферу на тренинге.
Светлана Панькова
менеджер по продажам ООО «1С-БухОбслуживание»
Ваш результат по завершению
* Вы умеете начинать разговор так, что клиент ждет каждого вашего слова.

*Вы знаете, как выявлять скрытые потребности клиента и переводить их в явные. А значит сможете продать свой продукт тем, кто раньше говорил "Мне не надо"

* Вы умеете выявлять критерии принятия решений у клиента и управлять ими. А значит улучшите конверсию за счет тех клиентов, что раньше уходили к конкурентам.

* У вас есть рабочая тетрадь с шаблонами и образцами построения диалогов и презентаций. А значит вы можете вспомнить все в любой момент и обучить навыкам новичков в отделе.
Варианты участия
Базовый
2 дня тренинга + посттренинг
Кофе-брейки
8000 руб.
3900 руб.
Забронировать участие
Профессиональный
Базовый +
Сертификат
Рабочая тетрадь 54 листа
10000 руб.
4900 руб.
Забронировать участие
Командный
Пакет Профессиональный для команд от 3 человек. Цена за 1 участника
8000 руб.
3900 руб.
Забронировать участие
Модуль
Оплата одного дня курса.
Для дегустаторов
6000
2900 руб.
Забронировать участие
Как тренинг отвечает на запросы бизнеса?
Важно отстроиться от конкурентов. Но как?
Поиску тех выгод, которые вы несете клиентам и решений, которыми Вы закрываете их проблемы посвящено 2 модуля первого дня. У вас будет готовые ответы о своем УТП прямо на тренинге
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры не могут довести до клиента его выгоду. Хотя у собственника это прекрасно получается.
Когда в голове образ пользы клиента, а не свое желание продать - работать легко. На тренинге каждый для своего продукта создаст карту проблем клиента и увидит, как можно их решить.  Тот бланк проблем клиента и их последствий, который вы заполните станет хорошей основой для понимания, какие клиенту задавать вопросы и куда его внимание направлять чтобы привести его к выгоде от сотрудничества
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры всячески избегают активных продаж. Не хотят сами звонить. Ждут входящих лидов
Вместе мы создадим такой скрипт первого разговора с клиентом, по которому менеджеру будет звонить легко и приятно. Это 2-й день тренинга.
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры не проявляют инициативы, не находят новых путей к сердцу клиента.

Честно говоря, про инициативу и творческий подход - это другой наш тренинг Нестандартное мышление в бизнесе



А здесь участники научатся выявлять критерии принятия решений клиентом и давать то, что он хочет.

Читать ответ
Свернуть
Сертификаты тренера
проф коуч
нлп мастер
тренер тимакова
Ком коуч
Квантовое мышл
практик НЛП
психолог
КЭН
Успейте забронировать участие по минимальной цене
До конца акции осталось
21.01.2018 00:00
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ