Курс "Большие продажи"
Стратегия и тактика на рынке В2В.

17-20 февраля 2020. (16 часов)
9:00 - 13:00

Техники и алгоритмы, чтобы продавать ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Методы работы с образами, чтобы продавать ЛЕГКО.

Навыки стратегического анализа, чтобы продавать МНОГО.

Набор лайфхаков, чтобы продавать, не продавая.

 

И много ПРАКТИКИ 

Из чего состоит курс:
  1. 4 дня тренинга по 4 часа
  2. Пост-тренинг после 2-х недель практики (4 часа)
  3. Cамостоятельная работа с контентом и шаблонами
  4. Индивидуальная консультация c наставником по автоматизации продаж (по запросу)
Программа курса
  • День 1. Развитие потребностей клиента
  • День 2. Работа с критериями и возражениями
  • Чем отличаются технологии больших продаж. Обзор технологий.
  • Как покупают в B2B и что делать продавцу на каждом этапе цикла покупки.
  • Ключевые люди в компании клиента и как с ними работать
  • Как начинать разговор по телефону, чтобы тебя слушали
  • СПИН-вопросы. Логика и цели
  • Выявление критериев принятия решений у клиента
  • Как продать, если клиент ценит не то, что является вашей сильной стороной
  • Секреты и гипнотизм сильной презентации
  • Причины возражений клиентов
  • Правила работы с сомнениями, нерешительностью и объективными препятствиями

 

Тренер курса
Наталья Тимакова
Профессиональный тренер
Сертифицированный коуч
НЛП-мастер
Практик активных продаж с 2007 года.
Официальный партнер amoCRM
Основатель клуба "Гильдия Успешных Женщин"
Организатор конференций по продажам
Отзывы о наших тренингах
Мария Мишунина
Для меня этот тренинг – выход в зону роста, и пока это сложно. Я все время думала, что продажник – это человек, который рожден с этим качеством и этому невозможно научиться. Сейчас я поняла, что есть абсолютно понятный алгоритм, этим можно овладеть и научиться. Было очень полезно увидеть, как Наталья находила решение абсолютно для разных сфер. Очень понравилась, включенность Натальи в работу, желание помочь, принести полезность.
Мария Мишунина
Имидж-стилист
Мария Фадеева
Для меня была актуальна и полезна тема про телефонный разговор: с чего начать, где основная тема в разговоре. Понравилась фиксированная поэтапность, что за чем идет. Я буду более уверена, когда буду это говорить, пусть даже с небольшими отклонениями.
Мария Фадеева
Менеджер по работе с клиентами мед.центра "Эскулап"
Алексей Галочкин
Спасибо за тренинг! Много информации вспомнил, много услышал нового, многое взял на заметку для работы. Для меня было полезно про этапы цикла покупки, выявление потребностей. Хочется, чтобы вся информация улеглась и попробовать все на практике.
Алексей Галочкин
Менеджер по продажам "База ритуальных услуг"
Спасибо Наталье Александровне за тренинг! Все построено так, что хочется впитывать и впитывать знания, несмотря на то, что у каждого есть свой определенный опыт. У Вас прекрасная школа, доступный язык. Все примеры исходя из собственного опыта. Даже если что-то не получится сразу, то получится позже. Вся эта практика, даже если не будет применяться в бизнесе, будет полезна дальше по жизни в других сферах.
Елена Грачева
Начальник отдела продаж ООО "Скиф"
Галина Житина
Для меня полезно было узнать последовательность построения разговора, что из чего вытекает. В качестве пожелания хотелось бы, чтобы тренинг вместо 2-х по 8ч. был разделен на 4 дня по 4 ч. Так было бы продуктивнее.
Галина Житина
Менеджер по продажам ООО "Кристальный мир",
Максим Шмаков
Спасибо за тренинг! Для меня были полезными СПИН-вопросы. Они помогут мне в работе. Хороша практика, когда мы писали и зачитывали обращение к друг другу. И понравился наглядный пример в фильме как нужно продавать.
Максим Шмаков
Алексей Крюков
Тренинг классный, много интересной информации и заданий. Будет что применить на практике в работе и повысить эффективность продаж.
Алексей Крюков
Менеджер по продажам АО "МИК"
Елена Савенкова
Благодарю Наталью за отличный тренинг и полученные ценные знания по работе с клиентами, заряд позитивных эмоций и настрой на эффективные продажи!
Елена Савенкова
Администратор салона оптики
Евгений Карпунькин
В этом тренинге понравилось все! Очень многое узнал для себя и много теперь буду применять на практике. Спасибо!!!
Евгений Карпунькин
Начальник договорного отдела ООО «Ремондис»
Ирина Лазарева
Хороший опыт общения по схеме. Теория совмещена с практикой. Приводятся примеры, параллели. Хочется попробовать применить в жизни и увидеть результаты
Ирина Лазарева
Заместитель генерального директора ОАО «КРЗ»
Светлана Панькова
Наталья, огромное спасибо за техники продаж, за наглядные примеры из жизни, которые легко получится применить на практике. За необыкновенно теплую атмосферу на тренинге.
Светлана Панькова
менеджер по продажам ООО «1С-БухОбслуживание»
Ваш результат по завершению
* Вы умеете начинать разговор так, что клиент ждет каждого вашего слова.

*Вы знаете, как выявлять скрытые потребности клиента и переводить их в явные. А значит сможете продать свой продукт тем, кто раньше говорил "Мне не надо"

* Вы умеете выявлять критерии принятия решений у клиента и управлять ими. А значит улучшите конверсию за счет тех клиентов, что раньше уходили к конкурентам.

* У вас есть рабочая тетрадь с шаблонами и образцами построения диалогов и презентаций. А значит вы можете вспомнить все в любой момент и обучить навыкам новичков в отделе.
Варианты участия
Базовый
2 дня тренинга, рабочая тетрадь 60 листов
Кофе-брейки
8000 руб.
6900 руб.
Забронировать участие
Профессиональный
Базовый + разбор домашних заданий.
Сертификат
10000 руб.
8900 руб.
Забронировать участие
Командный
Пакет Профессиональный для команд от 3 человек. Цена за 1 участника
8000 руб.
6900 руб.
Забронировать участие
Модуль
Оплата одного дня курса.
Для дегустаторов
6000
4900 руб.
Забронировать участие
Успейте забронировать участие по минимальной цене
До конца акции осталось
16.01.2020 00:00
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Как тренинг отвечает на запросы бизнеса?
Важно отстроиться от конкурентов. Но как?
Поиску тех выгод, которые вы несете клиентам и решений, которыми Вы закрываете их проблемы посвящено 2 модуля первого дня. У вас будет готовые ответы о своем УТП прямо на тренинге
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры не могут довести до клиента его выгоду. Хотя у собственника это прекрасно получается.
Когда в голове образ пользы клиента, а не свое желание продать - работать легко. На тренинге каждый для своего продукта создаст карту проблем клиента и увидит, как можно их решить.  Тот бланк проблем клиента и их последствий, который вы заполните станет хорошей основой для понимания, какие клиенту задавать вопросы и куда его внимание направлять чтобы привести его к выгоде от сотрудничества
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры всячески избегают активных продаж. Не хотят сами звонить. Ждут входящих лидов
Вместе мы создадим такой скрипт первого разговора с клиентом, по которому менеджеру будет звонить легко и приятно. Это 2-й день тренинга.
Читать ответ
Свернуть
Менеджеры не проявляют инициативы, не находят новых путей к сердцу клиента.

Честно говоря, про инициативу и творческий подход - это другой наш тренинг Нестандартное мышление в бизнесе



А здесь участники научатся выявлять критерии принятия решений клиентом и давать то, что он хочет.

Читать ответ
Свернуть
Сертификаты тренера
проф коуч
нлп мастер
тренер тимакова
Ком коуч
Квантовое мышл
практик НЛП
психолог
КЭН
Тренинг "Большие продажи" в корпоративном формате
Мы можем провести на Вашей территории в удобное для Ваших специалистов время.
Перед тренингом проведем анализ текущей ситуации и в формате фасилитации выявим зоны приоритетного развития еще до тренинга.