Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
+7 (499 )647-89-16

Этапы продаж как путь в ЗАГС

Этапы продаж как путь в ЗАГС

Каждый профессиональный продавец знает об этапах продаж. Да только не всегда про них помнит (привычки делают свое дело). Мое описание этапов - специально для женской аудитории. Улыбайтесь! И помните, что эта статья про этапы продаж.

 Я сравниваю этапы продаж с выходом замуж .Если вам очень хочется замуж (продать себя как невесту, по сути), вы сначала озаботитесь поиском клиента . Тьфу. Жениха, то-есть.

На этом мы сегодня останавливаться не будем. Но про критерии выбора, места поиска, вы , конечно , подумаете.

А теперь к процессу продаж.

  1. Этап: Создание контакта. Вы встречаете мужчину и понимаете, что за него хотите замуж . (видите потенциального клиента, хотите продать ему товар).  В первую очередь надо что? Познакомиться поближе. Чтобы он для начала заметил вас и проявил интерес. Так?

Что используем для этого? Контакт глаз, комплимент, намерение во взгляде…

 

  1. Этап: Выявление потребностей. Вот вы немного познакомились. Вы ж не тащите его в загс? И даже о себе не рассказываете!!! А то вдруг расскажете не то, что надо.

Надо узнать о нем побольше, чтобы понять, ради чего он под венец пойти в принципе сможет. А вдруг он вообще не ваш клиент? Голубой.

Как узнать о нем? Вопросы конечно. Открытые!! (Что любишь, что не любишь, как обычно проводишь время, с кем? Что тебе в этом нравится? Что ценишь?). И искренний интерес и желание узнать истину!!

Ой, мы ж про продажи. У клиента мы узнаем его потребности и особенности. Мастер продаж узнает и ценности (почему для него важно использовать именно трынбулятор).

 

  1. Этап: Презентация. О. когда вы много знаете о нем, можно и себя показать. Вы ж теперь знаете, что он ценит . Хозяйственность? Да вы ж идеальная хозяйка! Вкусно кушать любит? Вот вам наполеон и сациви. Петь любит? А не спеть ли нам песню? О любви!

Да-да. А клиенту мы в продажах презентуем товар и делаем акцент на тех потребностях, что у него выявили. Вернее, на удовлетворении его потребностей.

Причем в особом формате: характеристика – преимущество – выгода.

Например:

«А я так люблю гладить рубашки. Вот будем жить вместе, будешь каждый день как Джеймс Бонд в отутюженной рубашке ходить. А по статистике, кстати, это влияет на карьерный рост мужчины». (Ну это если вы точно знаете, что он сам их гладить не любит, а то вдруг вы на его любимое занятие покушаетесь)

 

  1. Этап: Работа с возражениями. Но какой бы идеальной претенденткой ты ни была, мужчина боится загса как бес  - чеснока. И будет сопротивляться. Отговорки там всякие…

А думаете клиент не боится? Он же только и ждет, что вы там ему что-то впарите, или вдруг он встретит на соседней улице дешевле, или … Дополните, чего боится ваш клиент.

Но мы о женихе. Он то боится свободу потерять. И ваша задача все его страхи утилизировать. Конечно, как женщина опытная вы на этапе презентации озвучили все типовые страхи и привели массу аргументов в их несостоятельности (свадьба не отменяет рыбалки, вы будете обожать его друзей, его мама будет первым авторитетом…).Но если отговорки остались, надо выяснять, какие страхи за ними стоят и развеивать, развеивать…

Качественно работаем с возражениями. И помним, что возражения - всего лишь его мольбы уговорить на страшный шаг.

 

  1. Этап: Заключение сделки. И наконец, у этого мужчины нет больше поводов откладывать свадьбу. И что? Думаете придет с кольцом? Большая редкость. Если хотите результата с гарантией – надо доводить дело до конца (или до венца) самой. Самой говорить «Давай поженимся» как то некомфортно. Но есть множество других вариантов. Можно предложить дату свадьбы на выбор, например (тебе в мае или июне хотелось бы?), согласовать число гостей (может на первый раз человек двадцать?) или уже обсудить маршрут свадебного путешествия.

Главное, не забыть этот важный этап – разговор о ЗАГСЕ (о сделке). Иначе в невестах так и будете ходить.

 

Ну вот и все премудрости. А самое главное. Должна быть большая любовь. Любовь к клиенту. Только так можно получить взаимность.

Бизнес-тренер
Наталья Тимакова
Теги этапы продаж Продажи

Тренинг для специалистов отделов продаж и предпринимателей. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Навыки управления своими эмоциями и формирования эмоций других людей

читать
Отзывы читать все
Марьям
Тренинг "Основы коучинга для эффективного управления подчиненными". Сентябрь 2016г. Коучинг для меня – очень серьезное открытие на сегодняшний день. И умение задавать вопросы оказывается очень важным при общении, Наталья и Юля смогли научить, дать старт дальнейшей учебе задавания вопросов. Помощью этих вопросов я смогу интенсивнее , быстрее развить свою работу.
Алена
Благодаря коуч-сессиям вся информация, накопленная в голове за 28 лет, каким-то волшебным образом систематизировалась и сложилось в ровное колесо баланса. Я стала отчетливее видеть вектор своего развития. Стала яснее понимать, чего я хочу от жизни, и что в эту жизнь смогу привнести. Самый удивительный инсайт коучинга в том, что ответы на все актуальные для нас вопросы в нас самих и есть.
Видеоблоги