Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
+7 (499 )647-89-16

Немного гипноза в завершение сделки

Немного гипноза в завершение сделки

Новичкам в продажах бывает трудно заговорить об оплате. Да и не только новичкам. Статистика говорит, что 63 %  всех встреч с клиентами продавцы заканчивают, так и не предложив сделку.

Быть может они понимают, что банальное «Брать будете?» только отпугнет клиента, а других вариантов не видят?

Вот несколько фраз, которые деликатно помогут клиенту достать деньги из кармана. Они построены как косвенное внушение.

Косвенное внушение – это прием недериктивного гипноза, который создал Милтон Эриксон для лечения своих пациентов. Это внушение слабо осознается и дает команду бессознательному так, чтобы отказаться от нее было невозможно.

Гипноз  в продажах.

Самое распространенное внушение  – это «Три «ДА». Только сейчас про эти «три да» знают даже школьники. И когда продавец начинает задавать банальные вопросы, вытягивая из тебя «ДА», это бесит. На самом деле человек не обязан вслух с Вами соглашаться. Постройте лучше фразы по принципу последовательного принятия, когда согласие будет практически неосознанным.

Пример: «Мы обсудили с Вами 4 преимущества этого предложения, Вы отметили, что оно закрывает вашу потребность в регулярном обслуживании трынбуляторов и можем обсудить сроки начала сотрудничества»

Альтернативное предложение.

Пример: «Вы сами доставите машину в сервис, или прислать за ней эвакуатор?». «Вы хотели бы сначала ознакомиться с программой лично, или сразу проведем обучающее мероприятие для ваших сотрудников?»

Цитаты

Очень мощный прием. Многие им пользуются неосознанно, но весьма эффективно. Важную мысль Вы просто вкладываете в уста другого человека

Пример: «Знаете, в такой ситуации мои любимые клиенты обычно говорят: «Давайте уже подпишем договор»

Импликация

Мы делаем акцент на чем-то второстепенном. А главная наша цель как бы предполагается сама собой.

Пример: «Только не подписывайте договор пожалуйста черной пастой. Наши юристы такие придирчивые». Или: «Давайте только не будем инструктировать сотрудников, пока не согласуем окончательную формулировку в договоре с юристами. Есть несколько толкований..»

Метафора

Метафорой может быть все, что несет смысл, который улавливает человек на бессознательном уровне: сказка, анекдот, картина, предмет…

Пример:  «Я понимаю , что это неожиданное решение. Помните, сказку про кота в сапогах? Когда младшему сыну достался в наследство кот, он и предположить не мог, что он  сделает его Маркизом Карабасом. Но даже коту для воплощения идей нужны были сапоги и шляпа. Их надо купить» .

Здесь, кстати, можно еще использовать маркирование важных слов. Но об этом и других способах завершения сделки,  расскажу на тренинге 30 августа. Будет интересно!

Теги Гипноз в продажах завершение сделки

Тренинг для специалистов отделов продаж и предпринимателей. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Навыки управления своими эмоциями и формирования эмоций других людей

читать
Отзывы читать все
Марьям
Тренинг "Основы коучинга для эффективного управления подчиненными". Сентябрь 2016г. Коучинг для меня – очень серьезное открытие на сегодняшний день. И умение задавать вопросы оказывается очень важным при общении, Наталья и Юля смогли научить, дать старт дальнейшей учебе задавания вопросов. Помощью этих вопросов я смогу интенсивнее , быстрее развить свою работу.
Алена
Благодаря коуч-сессиям вся информация, накопленная в голове за 28 лет, каким-то волшебным образом систематизировалась и сложилось в ровное колесо баланса. Я стала отчетливее видеть вектор своего развития. Стала яснее понимать, чего я хочу от жизни, и что в эту жизнь смогу привнести. Самый удивительный инсайт коучинга в том, что ответы на все актуальные для нас вопросы в нас самих и есть.
Видеоблоги