Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
+7 (499 )647-89-16

Тренинг "Эмоциональная компетентность руководителя"

Руководитель как никто другой знает, как дорого могут обходиться эмоции.

  • Когда в эмоциях Вы упускаете важные детали в переговорах.
  • Когда эмоции ухудшают отношения с подчиненными и близкими.
  • Когда эмоции «выбивают из колеи» и лишают работоспособности.

И вместе с тем, эмоции, ничего не стоя, могут помогать Вам зарабатывать

  • Воодушевляя ваших сотрудников,
  • Создавая нужное настроение у Ваших партнеров и оппонентов,
  • Давая «состояние потока» для ваших собственных трудовых подвигов.

Умение управлять своими и чужими эмоциями – это то, что отличает настоящего Лидера от среднего руководителя. Именно поэтому курс  «Эмоциональная компетентность руководителя»  рекомендуется в числе базовых знаний для профессионального управленца.

На нашем тренинге Вы

  • Получите глубокое понимание взаимосвязей мыслей, эмоций и поведения людей.
  • Найдете множество способов повышать в себе и своей команде  интерес, энтузиазм, стрессоустойчивость.
  • Научитесь создавать  хорошее самочувствие и настроение.  

Конечным же результатом освоения этих навыков станет не только прибыль от новых сделок и повышения энтузиазма вашей команды, но и, вызывающая зависть конкурентов, лояльность Ваших сотрудников.

Программа тренинга:

Часть I. Управление своими эмоциями

  • Влияние эмоций на результаты работы руководителя
  • Эмоциональный интеллект лидера
  • Строение мозга и связь тела, мыслей и эмоций
  • Признаки навыка управления эмоциями
  • Алгоритм управления эмоциями
  • Телесные и ментальные техники управления эмоциональным состоянием
  • Вербализация чувств, как метод управления эмоциями и продиводействия манипуляциям
  • Работа со вторичными эмоциями.
  • Взаимосвязь эмоций и собственных убеждений.
  • Рефрейминг: как смотреть на ситуацию иначе.
  • Целеполагающее мышление
  • Создание нужных эмоций и ресурсного состояния

Часть II. Эмоциональное лидерство

  • Понимание и управление чужими эмоциями
  • Алгоритм управления эмоциями оппонента
  • Проактивные и реактивные техники управления эмоциями
  • Особенности управления страхом, гневом и обидой
  • Заражение эмоциями
  • Мотивирующая речь
  • Управление конфликтами
  • Конструктивная и позитивная обратная связь

Формат проведения: интерактивные мини-лекции, упражнения, кейсы, фасилитация, анализ ситуаций и видеозаписей

Длительность: 8 часов.

Дата и место проведения: 10 марта 2017г. Отель "Адмирал", с 10-00 до 18-00

Цена
2400 р.
Регистрация на тренинг
ФИО*
Телефон*
E-mail*

Тренинг для специалистов отделов продаж и предпринимателей. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Навыки управления своими эмоциями и формирования эмоций других людей

читать
Отзывы читать все
Марьям
Тренинг "Основы коучинга для эффективного управления подчиненными". Сентябрь 2016г. Коучинг для меня – очень серьезное открытие на сегодняшний день. И умение задавать вопросы оказывается очень важным при общении, Наталья и Юля смогли научить, дать старт дальнейшей учебе задавания вопросов. Помощью этих вопросов я смогу интенсивнее , быстрее развить свою работу.
Алена
Благодаря коуч-сессиям вся информация, накопленная в голове за 28 лет, каким-то волшебным образом систематизировалась и сложилось в ровное колесо баланса. Я стала отчетливее видеть вектор своего развития. Стала яснее понимать, чего я хочу от жизни, и что в эту жизнь смогу привнести. Самый удивительный инсайт коучинга в том, что ответы на все актуальные для нас вопросы в нас самих и есть.
Видеоблоги