Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
 

Светлана Башкова. Занимайтесь тем, что приносит удовольствие.

Сегодня наш гость - Светлана Башкова. Управляющий операционным офисом "Саранский"
Банка "Открытие"

Со Светланой мы знакомы давно. И, признаюсь, я ни разу не видела ее в роли «менеджера по продажам». Но всегда восхищалась, как умеет она продавать не продавая.

Поэтому и попросила ее первую дать интервью для нашей рубрики.

- Сталкиваясь с мнением многих соискателей о работе в продажах, как «вынужденной мере», интересно узнать позицию состоявшегося человека на этот счет.

-  А что понимать под продажами? В самой обычной жизни мы тоже постоянно «продаем». Воспитывая детей, убеждая близких…. И примеров в жизни масса.

Владея инструментами продаж, можно стать как менеджером по продажам, так и банкиром или педагогом. Искренне считаю, что техника продаж - это искусство коммуникаций и глубокое знание предмета продаж. А для того, чтобы процесс приносил удовольствие всем участникам, необходим еще и выстроенный механизм получения конечного продукта.

- Как пришел собственный опыт и знания в продажах?

Есть прекрасная фраза Кэрролла «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Для меня это выражение характеризует развитие банковского бизнеса на современном этапе. Обучение идет постоянно, усовершенствуются навыки продаж, придумываются фишки под продажи именно банковских продуктов.

Фундамент экономического факультета, Университет Сбербанка, обучение Газпромбанка, и Стокгольмская школа уже Банка ФК Открытие  -  все те школы которые были пройдены.

Но в теории всегда все гораздо проще. А настоящий опыт приходит в применении навыков на практике.

Что для Вас лично самое интересное или сложное в продажах?

Самое сложное одновременно и есть самое интересное

 

Сложности дают возможность делать личные Открытия.

Какие современные технологии используете? Как автоматизированы продажи?

Банк «Открытие» уделяет огромное внимание развитию цифровой инфраструктуры и намерен войти в ТОП-5 крупнейших российских кредитных организаций, став одним из цифровых и технологических лидеров банковского сектора.

Что считаете самым важным в способностях своих менеджеров?

Для меня лично важнейшим всегда будет Неравнодушие. К делу, которому посвящаешь время своей жизни. К результатам. К людям, с которыми ты рядом.

Те, кто вкладывают себя во все начинания, обязательно придут к успеху. Через ошибки, победы, поражения и удачи. Но обязательно придут

Главный принцип моей работы, и то, о чем я говорю каждому сотруднику: Знай своего клиента, заботься о клиенте. С этого начинаются взаимные доверительные отношения, лояльность к банку. 

Новички в продажах часто испытывают трудности с клиентской базой. Что бы посоветовала им?

Необходимо понимание портрета Клиента, кому важен и нужен продукт. Исходя из портрета формируется целевая аудитория, формируется база и план продаж. Для получения целевой аудитории в настоящее время можно использовать как общедоступные базы, так и обращаться к рекомендациям клиентов. Специфика небольшого региона – все друг друга знают. Совет друга или личные знакомства зачастую решает, куда именно обратится клиент.

А есть особые традиции или необычная мотивация для продажников?

Мы проводим различные конкурсы по достижениям в продажах. Лучшие могут получить за свои победы вечер отдыха – выход в кино или театр. А еще давно пришла к мнению, что объединяют общие дела. Наша традиция – участие в жизни братьев наших меньших. Несколько раз в год проводим внутренние мероприятия по улучшении жизни животных.

На мой последний вопрос о собственных фишках в продажах Светлана сказала: «Будьте максимально открытыми, всегда ведите честную игру и занимайтесь тем, что приносит Вам удовольствие».

Звучит как кредо.

И это очень близко к нашей большой цели. Помогать продавать легко и с удовольствием.

Технологии продаж B2B. Стратегия и тактика. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Увлекательная игра с озарениями про свой бизнес и карьеру. 

читать
Видеоблоги