Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
 

Новые рецепты креативных поваров

В канун старого нового года мы по традиции #гуж собрались в Суподеевке. И воспользовались возможностью подключить весь клуб к генерации идей по поводу форума.

Как сделать его максимально интересным, как найти денег на его проведение, и просто идеи по поводу. Эдвард де Боно называет это фокусированием на области.

Мы на коротеньком мастер-классе творческого мышления  получили массу креативных идей. Не буду их озвучивать тут, чтобы не влиять на ваши ожидания. Мы ж не знаем пока, что именно мы возьмем. Да и когда мне в начале фильма рассказывают его финал – хочется стукнуть в лоб.

Давайте расскажу сейчас на методе, который называется «веер концепций». Вам он точно пригодится в бизнесе и жизни для генерации новых идей.

Кстати, вообще рекомендую познакомиться с трудами Эдварда Де Боно. Когда я его читала, мне показалось, что любимые нами гении маркетинга Игорь Ман и Ия Имшинецкая его хорошо изучили.

Что такое концепция? Это та парадигма, исходя из которой мы смотрим на тот или иной проект (раз уж мы о проектах говорим). Наша совокупность убеждений по этому поводу.

Возьмем тот же форум. В моей голове сидит мысль: «чтобы провести форум – надо продать на него билеты». Ну не из своего же кармана его спонсировать?. И соответственно, все идеи, как окупить проведение форума у меня будут вертеться вокруг того, как привлечь участников.

А если увидеть другие концепции? Представим, что по каким то причинам продавать билеты невозможно. Какие есть другие способы окупить его? Именно эту задачу я предложила девочкам из ГУЖ.

Не буду описывать все идеи, для примера скажу про одну новую предложенную концепцию: заработать как на тотализаторе. И когда у нас в голове эта концепция – то рождаются уже совершенно новые идеи

  • Сделать ставки на число участников каждого мастер-класса
  • Сделать ставки на число участников форума
  • Лотерея с призами от спикеров
  • Аукцион на получение подарка из черного ящика

А-а-а-а… Я просто подпрыгивала от восторга, слушая эти идеи.

И это только маленький их кусочек!

За час мастер-класса по креативности у меня вагон записей. И это подтверждает то, что творческое мышление – это не дар Божий, а умелое применение соответствующих методов.

Кстати, не обязательно действительно концепции на практике менять. Полученные идеи можно просто вписать потом в действующие парадигмы. Ну, то есть, мы по-прежнему продаем билеты.

Креативности вам в ваших проектах!

Бизнес-тренер Наталья Тимакова

Комментарии

Комментариев пока нет

Как находить новые идеи. Для руководителей, предпринимателей и маркетологов

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Увлекательная игра с озарениями про свой бизнес и карьеру. 

читать
Отзывы читать все
Марьям
Тренинг "Основы коучинга для эффективного управления подчиненными". Сентябрь 2016г. Коучинг для меня – очень серьезное открытие на сегодняшний день. И умение задавать вопросы оказывается очень важным при общении, Наталья и Юля смогли научить, дать старт дальнейшей учебе задавания вопросов. Помощью этих вопросов я смогу интенсивнее , быстрее развить свою работу.
Алена
Благодаря коуч-сессиям вся информация, накопленная в голове за 28 лет, каким-то волшебным образом систематизировалась и сложилось в ровное колесо баланса. Я стала отчетливее видеть вектор своего развития. Стала яснее понимать, чего я хочу от жизни, и что в эту жизнь смогу привнести. Самый удивительный инсайт коучинга в том, что ответы на все актуальные для нас вопросы в нас самих и есть.
Видеоблоги