Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
 

Новые рецепты креативных поваров

В канун старого нового года мы по традиции #гуж собрались в Суподеевке. И воспользовались возможностью подключить весь клуб к генерации идей по поводу форума.

Как сделать его максимально интересным, как найти денег на его проведение, и просто идеи по поводу. Эдвард де Боно называет это фокусированием на области.

Мы на коротеньком мастер-классе творческого мышления  получили массу креативных идей. Не буду их озвучивать тут, чтобы не влиять на ваши ожидания. Мы ж не знаем пока, что именно мы возьмем. Да и когда мне в начале фильма рассказывают его финал – хочется стукнуть в лоб.

Давайте расскажу сейчас на методе, который называется «веер концепций». Вам он точно пригодится в бизнесе и жизни для генерации новых идей.

Кстати, вообще рекомендую познакомиться с трудами Эдварда Де Боно. Когда я его читала, мне показалось, что любимые нами гении маркетинга Игорь Ман и Ия Имшинецкая его хорошо изучили.

Что такое концепция? Это та парадигма, исходя из которой мы смотрим на тот или иной проект (раз уж мы о проектах говорим). Наша совокупность убеждений по этому поводу.

Возьмем тот же форум. В моей голове сидит мысль: «чтобы провести форум – надо продать на него билеты». Ну не из своего же кармана его спонсировать?. И соответственно, все идеи, как окупить проведение форума у меня будут вертеться вокруг того, как привлечь участников.

А если увидеть другие концепции? Представим, что по каким то причинам продавать билеты невозможно. Какие есть другие способы окупить его? Именно эту задачу я предложила девочкам из ГУЖ.

Не буду описывать все идеи, для примера скажу про одну новую предложенную концепцию: заработать как на тотализаторе. И когда у нас в голове эта концепция – то рождаются уже совершенно новые идеи

  • Сделать ставки на число участников каждого мастер-класса
  • Сделать ставки на число участников форума
  • Лотерея с призами от спикеров
  • Аукцион на получение подарка из черного ящика

А-а-а-а… Я просто подпрыгивала от восторга, слушая эти идеи.

И это только маленький их кусочек!

За час мастер-класса по креативности у меня вагон записей. И это подтверждает то, что творческое мышление – это не дар Божий, а умелое применение соответствующих методов.

Кстати, не обязательно действительно концепции на практике менять. Полученные идеи можно просто вписать потом в действующие парадигмы. Ну, то есть, мы по-прежнему продаем билеты.

Креативности вам в ваших проектах!

Бизнес-тренер Наталья Тимакова

Комментарии

Комментариев пока нет

Технологии продаж B2B. Стратегия и тактика. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Самые актуальные знания для больших продаж за 2 дня.

читать
Видеоблоги