Планирование Весны
План - ничто, планирование – все. (Эйзенхауэр)
Восьмой день января. Завтра все выходят на работу после рождественских каникул, и я понимаю, что и мне б пора собраться. Не сказать, что я бездельничала эту неделю... Правила сайт #vesna_перемен , читала материалы по нестандартному мышлению, готовясь к новому проекту, встречались с командой Форума, создавая структуру мероприятий, переписывалась со спикерами…
Но ощущение бессистемности есть. Задала себе вопрос: почему. Ответ пришел тут-же: я ничего не планировала в эти дни. Даже не открыла планинг на новый 2019 год.
И это навело на мысль написать о том, как мы планировали (или не планировали) Весну перемен.
В прошлом году планов в нашей работе над форумом было … почти не было. Мы встречались раз в 10 дней с целью обсудить планы, каждый спрашивал о том, что больше всего его волновало в проекте, выпивали ведро кофе и расходились. Большую часть вопросов продолжали решать в общем чате или звонками.
Порой последние письма дня в чате были в 2 часа ночи, в первые – уже в 4 утра. Мы с Олей любители пораньше встать.
Признаюсь, я сначала была в шоке от нашего формата спонтанной работы. Но дело двигалось. Единственное, что было четко спланировано – это план продаж. Сколько билетов надо продать на каждой неделе и сколько фактически продано – видела вся команда. И если на первой неделе были отклонения от задуманного – мы просто брали телефоны в руки и становились промоутерами.
К счастью, начиная с третьей недели продаж нашим главным продажником стал интернернет и сарафанное радио. Идея продавать 2 билета по выгодной цене прекрасно сработала. Мы видели, как участницы активно включились в поиск подруг на форум и тем самым о Форуме узнавало все больше и больше народа.
Но я хотела написать о планировании…
Спонтанность – это хорошо для первого раза, на мой взгляд. Планируя вторую весну, у нас уже есть четкие ритмы и даже протоколы планерок. Расписав все дела по форуму в первую неделю января, мы получили вот такую карту. И она дополняется каждый день.
Это удобная штука для дальнейшего планирования с датами и ответственными. Потому что такой план график у нас нанимает уже 3 страницы (вот только его кусочек), а на карте видно все одним взглядом.
А как планируете свои проекты вы?
Бизнес-тренер Наталья Тимакова
Комментариев пока нет