Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
 

Самое важное в команде поваров

После проведения первой #vesna_перемен я познакомилась с AGILE.
- Так это же про нас! - подумала я. - Мы все так интуитивно делаем, прям практически все по Scram!
Так да не так. Это я вижу уже сейчас. Когда мы работаем над вторым форумом.
Что очень про нашу команду, так это ценности Scrum: 
  • Приверженность
  • Смелость
  • Сфокусированность
  • Открытость
  • Уважение.
И наверно прочитав именно это, год назад я подумала, что мы работаем  как Scrum‐команда.
Приверженность. Ну ведь никто никого не держит. И когда ты работаешь по 2 -3 часа в день на цели команды в то время, как деньги зарабатываешь совсем в другом месте – это ли не приверженность.
Смелость. Я бы сказала, что наша смелость граничит с наглостью. Проводить в регионе, где полно бесплатных мероприятий для предпринимателей (потому что бюджет выделяет миллионы на такие мероприятия) Форум, который должен себя окупить… Проводя второй форум, нам уже легче. Участники и партнеры уже знают, что мы точно справимся. А вот то, что нам поверили год назад… этого никто не гарантировал.
Сфокусированность. Хах. Мы просто не даем друг другу сменить фокус. В нашем закрытом чате то и дело возникают новые идеи. И все они ведет к одной цели – Форуму с вау-эффектом.
Открытость. Для нас это про многое. И про #честность в отношениях и про прозрачность всех действий. Иногда можно услышать такие фразы «Девченки, вы зарубили вот эту идею, и мне обидно, потому что..». И на самом деле это дорого стоит. Потому что теперь это можно открыто обсудить и найти лучшее решение из возможных. А про прозрачность действий… У нас все в гугл-таблицах и Trello. Все видят все. Отчетов никому не нужно.
И наконец, уважение. Для меня это мега-ценность. И подозреваю, что именно уважение к профессионализму друг друга, нам дает смелость  вести этот проект.
А вот что у нас не по SCRAM, об этом напишу в следующем посте.
Комментарии

Комментариев пока нет

Технологии продаж B2B. Стратегия и тактика. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Самые актуальные знания для больших продаж за 2 дня.

читать
Видеоблоги