Тренинг "Эффективная система продаж"
Цель тренинга:
Развитие умений и навыков в области ведения активных продаж на основе изучения психологии потребительского поведения и закономерностей развития российского рынка продуктов и услуг
Одна из главнейших задач коммерческого предприятия - извлечение прибыли. Любые товары/услуги стоят денег и имеют свою цену, но только продажи позволяют получать прибыль!
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ - это целостный комплекс взаимосвязанных мероприятий, позволяющий результативно находить и удерживать потребителей, - с максимальной прибылью для Вашего бизнеса.
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ является передовым направлением в области сбыта и ориентирована исключительно на удовлетворение потребностей покупателя. Она представляет собой отход от традиционных методов продажи, включающих тактику манипулирования покупателем, в сторону реального сотрудничества с ним. Подход-сотрудничество означает вовлечение покупателя во все аспекты продажи.
Вопросы, рассматриваемые на тренинге:
- Точная схема потоков для продавца. Где искать клиентов? Различия и особенности работы с ТТ розницы и сетей.
- Пошаговая система продаж. Повышение эффективности продаж.
- Как повысить количество эффективных контактов Ваших сотрудников?
- Как привлечь и удержать клиента?
- Схема «холодных» звонков при поиске и «горячих» звонков ведении клиентов.
- Как устанавливать контакт с новым клиентом?
- «Ведение» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению.
- Как обслуживать клиента, чтобы продавать больше?
- Как справляться с возражениями клиентов? Отработка конкретной схемы противодействия возражениям.
- Как повысить в себе уверенность? Эффективные способы мотивации.
Кому будет полезен тренинг:
Руководителям, менеджерам и сотрудникам отделов продаж (сбыта), всем тем, кто хочет научиться активным техникам продаж, развить свои навыки ведения переговоров с клиентами, улучшить качество обслуживания в своей компании.
В результате Вы:
- Сможете повысить объем продаж в своей компании;
- Станете более профессионально подходить к процессу продаж;
- Забудете о таком понятии, как «трудный клиент»;
- Станете с большим желанием продавать, взаимодействовать с клиентом;
- Увидите новые возможности в своей работе для достижения лучших результатов;
Программа является результатом взаимодействия с отделами и департаментами продаж компаний различных видов бизнеса. Тренинг обобщает основные закономерности в области продаж на российском рынке. Основная идея тренинга заключается в том, чтобы сформировать у менеджеров и специалистов по продажам проактивную профессиональную позицию, а также обучить гибко пользоваться различными стратегиями влияния в процессе продажи.
Методы проведения:
Ролевые и деловые игры, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Тренер Елисей Корсак