Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
+7 (499 )647-89-16

Тренинг "Клиентоориентированность"

Руководство по приобретению преданных клиентов

Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам и покупали больше и чаще?

Мечтаете, чтобы ваши покупатели рассказывали о вашей компании и приводили к вам своих знакомых?

Стремитесь обеспечить своей компании высокую конкурентоспособность и безоблачное будущее?

 

Этот тренинг  поможет вам внедрить клиентоориентированность в свой бизнес, чтобы повысить продажи и лояльность своих клиентов

Программа  тренинга :

Понимание природы клиентоориентированности

  • ·Что такое клиентоориентированность..
  • ·Идеология  ориентации на клиента
  • Клиентоориентированность как элемент  имиджа компании и репутации
  • Клиентоориентированное мышление
  • 5 ключевых компонентов клиентоориентированности
  • Точки контакта

Установки личности как основа  клиентоориентированности

  • Структурный анализ личности
  • Психологические  основы клиентоориентированности
  • Определение типа клиентов и его психологических игр
  • Сознательное и бессознательное поведение  менеджера и клиента
  • Ограничивающие убеждения и  модели поведения, работа с ними

Эмоции в общении с клиентами

  • Формирование первого впечатления
  • Приемы формирования позитивного впечатления.
  • Почувствуйте разницу: наблюдение за эмоциями клиента
  • Самоконтроль при работе с клиентами -манипуляторами
  • Техники снижения эмоционального напряжения ( своего и клиента)
  • Приемы управления эмоциями

Навыки эффективной коммуникации с клиентами

  • Коучинговая стрела продажи и общения с клиентом
  • Свой среди своих. Раппорт  и подстройка к клиенту
  • Подстройка по репрезентативным системам человека
  • Есть контакт: физические действия
  • Вопросы, которые стоит задавать
  • Техники задавания вопросов и приемы активного слушания
  • Поощрение и поддержка клиентов

Метод ведения: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, работа с кейсами, техники коучинга и НЛП

Формат и стоимость   -  Стоимость договорная при обсуждении целей и особенностей Заказчика

Ведёт программу

Ольга  Чалабова – профессиональный коуч, член Международной Федерации коучинга (ICF), практик RPT (технология быстрых изменений).

Тренинг для специалистов отделов продаж и предпринимателей. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Навыки управления своими эмоциями и формирования эмоций других людей

читать
Отзывы читать все
Марьям
Тренинг "Основы коучинга для эффективного управления подчиненными". Сентябрь 2016г. Коучинг для меня – очень серьезное открытие на сегодняшний день. И умение задавать вопросы оказывается очень важным при общении, Наталья и Юля смогли научить, дать старт дальнейшей учебе задавания вопросов. Помощью этих вопросов я смогу интенсивнее , быстрее развить свою работу.
Алена
Благодаря коуч-сессиям вся информация, накопленная в голове за 28 лет, каким-то волшебным образом систематизировалась и сложилось в ровное колесо баланса. Я стала отчетливее видеть вектор своего развития. Стала яснее понимать, чего я хочу от жизни, и что в эту жизнь смогу привнести. Самый удивительный инсайт коучинга в том, что ответы на все актуальные для нас вопросы в нас самих и есть.
Видеоблоги