Оставить заявку
+7 (927) 275-00-12
 

Три типа фраз, работающих против продажника

Вы замечали, что начинающие продажники как-то себя сразу выдают?

Неуверенность в позе и жестах? Да. Но еще и  особые слова, которыми они себя обесценивают.

Как вам вот это:  «Позвольте войти?».

И все. Понятно уже какую роль он на себя взял. А значит клиент автоматически стал «выше» этого менеджера. А значит переговоры пойдут не на равных . Мало шансов на успех.

Какие фразы надо запретить себе, работая в продажах?

Их можно разделить на три типа:

  1. Собственное обесценивание  (СО)
  2. Обесценивание партнера (ОП)
  3. Фразы, вызывающие негативные мысли  и неприятные чувства  (НМ)

Примеры фраз:

  • Не хочу Вас задерживать (СО, НМ)
  • У меня как раз немного времени (ОП)
  • Я как раз проезжал мимо (ОП)
  • Не помешаю? (СО)
  • Подскажете телефончик? (СО)
  • Отвлеку на минуту? (СО)
  • Я должен Вам сегодня показать... (СО, ОП)
  • Не уделите несколько минут ? (СО)
  • Надеюсь, вы сегодня не так торопитесь, как в прошлый раз? (НМ, СО)
  • С Вами должен был встретиться руководитель, но он так занят (ОП, СО).

Рекомендация:

  1. Перечитайте свои скрипты.

  2. Проанализируйте их на предмет наличия фраз, которые обесценивают клиента или менеджера, или создают негативные эмоции.

  3. Найдите замену таким фразам.

P.S.  Позитивная лексика в продажах - вообще сильная вещь. Это я как Мастер НЛП и продажник со стажем,  утверждаю. Но об этом мы будем говорить уже на тренинге.

Наталья Тимакова

Технологии продаж B2B. Стратегия и тактика. 

читать

Как повысить эффективность вашего отдела продаж?

читать

Увлекательная игра с озарениями про свой бизнес и карьеру. 

читать
Видеоблоги