И выслушав мою историю, заключила: Даааааа….. это твое. По тебе видно, как ты прям кайфуешь.
Я, честно говоря, не ожидала такого вердикта, но порадовалась. И решила воспроизвести эту историю.
В 2011 году после 15 лет работы на государство, я оказалась в продажах. Это был жесткач.
Мне реально нравилось общаться с клиентами. Одна беда – результаты первые 2 месяца были никакие. Несмотря на то, что я стала руководителем подразделения крупной федеральной компании и вся работа структуры была в продажах, учить этому нас никто не планировал.
Я записалась во все возможные сетевые структуры, чтобы подсмотреть их секреты. А там есть чему поучиться, это правда. Но главный секрет оказался все же в собственном мышлении. Когда стала думать о результате, а не о процессе – дело пошло на лад.
Но странный я человек, как только все хорошо, начинаю делать то, что не делала.
Каждый раз народу рассказывать о целесообразности накопительной пенсии мне показалось мало. Поняла я, что людям элементарной финансовой грамотности не хватает. И стала я предлагать руководителям организаций проводить занятия по управлению личными финансами для сотрудников. И про доходы, и про расходы… Бесплатно естественно.
Только знаете, что увидела? Кто с бриллиантами и в дорогих очках – тот слушал и записывал. А кто без зубов – тот хихикал и язвил. В общем после шестой такой лекции поняла я, что нужно знания давать тем, кому актуально, а не всем подряд. И бесплатные вояжи прекратила.
Остановилась на обучении своей агентской сети. Кстати, не напрасно.
Когда при смене собственника нагрянула аттестация, мои ребята в лёт ответили на все вопросы. Тогда как в других регионах порой руководитель за всех тесты сдавал.
А потом…. Ушла я в декрет. И как многие мамочки в наше время захотела свободы творчества.
И когда моей Дашутке было 6 месяцев, мы в паре с Юлей Корсак провели первый открытый тренинг для руководителей.
Боевое крещение оказалось столь вдохновляющим, что сомнений о дальнейшем пути не осталось.
Хотя теперь мой путь тренера уже меняет направление (я ж говорю, как только получается одно, я делаю новое. Ну что за человек?). Меняется он в сторону фасилитации и командного коучинга. Но это не так важно.
Важно, что вставая в 4 или 6 утра я топаю с чашкой кофе к ноутбуку, чтобы заняться любимым делом. Я тот счастливчик, который не устает от своей работы.