Эко-отель расположен в старой деревне на окраине леса в 120 км. от города А с населением 380 тыс. чел. , в 12 км. от города Б с населением 30 тыс. чел, и в 100 км. от крупной Ж\д станции. Заполненность отеля – 10%.
Требовалось: Организовать стабильный поток клиентов.
Что сделано:
Провели 2-часовую (обучающую) онлайн-сессию с группой предпринимателей "Идеальный кончный результат и ресурсный подход". Выявили имеющиеся ресурсы для решения задачи заказчика.
Результат:
Заказчику был направлен список решений для повышения загрузки отеля.
По итогам рекомендаций, заказчик организовал активности, которые от него практически не потребовали затрат:
- программы игр и развлечений для взрослых и детей включили мастер-классы по лепке пельменей и выпеканию блинов с сопровождением занимательных видео, загадок и песен.
- деревенский контактный зоопарк, в котором дети могут общаться с маленькими ягнятами.
- программы для корпоративных команд конкурсами на сбор мясорубки и лепкой пельменей, демонстрацией работы жерновов, помола муки, сепарации сметаны.
Получились активности, наполненные не только эмоциями, но и полным спектром кинестетических впечатлений.
Компания подключила туристическое агентство к продвижению своих услуг. Сейчас эко-отель загружен на месяц вперед.
Крупная производственная компания поставила задачу вовлечь кадровый резерв компании в разработку новой модели продукта путем усовершенствования уже имеющейся. Компания работает на высококонкурентном рынке.
Требовалось:
Найти возможности улучшения продукта с учетом требований сегодняшнего времени и требований рынка в будущем.
Времы работы: 9 часов. Число участников: 50 чел.
Что сделано:
Выявили ключевых стейкхолдеров. Проанализировали их требования в настоящее время. Нашли те, которые не удовлетворены. Сформулировали гипотезы, как можно улучшить продукт в ответ на эти требования. Проанализировали тренды, которые повлияют на требования рынка и на изменение компонетов продукта. Сформулировали гипотезы улучшений продукта в ответ на требования в будущем. Приоритизировали все идеи в соответствии с критериями заказчика и весом каждого критерия.
Результат:
Нашли 87 гипотез улучшения продукта. Из них 2- принципиально новые, с которыми департамент инноваций ранее не работал.