Чтобы поднять продажи, иногда надо не работать с навыками, а менять систему.
Вовлеките своих сотрудников и партнеров в живой диалог. И вы увидите и узкие места и новые возможности.
Это тщательно спланированный диалог участников. Он состоит из нескольких этапов. И каждый этап имеет свою цель.
Достигая эти мини-цели, группа участников движется к достижению цели сессии. А цели могут быть самыми разными: от поиска вариантов решений до дорожной карты.
Перед проведением сессии мы всегда согласовываем с заказчиком главный вопрос сессии. На него участники и должны ответить в результате.
Например, такие:
Стратегическая сессия обычно длится 2 дня или несколько встреч с перерывом на самостоятельную работу группы по анализу ситуации.
Но бывают и исключения. Все зависит от вашей цели сессии и еще многих факторов