Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Зачем нужна стратсессия Яндекс.Метрика
Главная \ Тренер \ Блог \ Зачем нужна стратсессия

Зачем нужна стратсессия

Зачем компании, у которой засада в продажах, нужна стратегическая сессия?

На всякий случай поясню. Стратсессия – это такое большое совещание (1-3 дня), на котором участники по заранее спланированному плану и с помощью определенных техник и технологий отвечают на важные для развития компании вопросы и принимают общие решения. Это своими словами.

Собственникам, которые на фоне своих проблем в бизнесе и стресса от работы отдела продаж (или НЕработы) решают провести стратсессию, особый поклон.

Знаю, как косо смотрят на них сотрудники, у которых на лбу написано: «Лучше б нам заплатил».

А зачем, правда, стратсессия? Вот на основе последней сессии нашла 8 причин.

1. Все участники понимают и принимают единый курс движения компании
2. Выявляются истинные тормоза в развитии бизнеса.
3. Команда начинает оперировать фактами и цифрами, а не эмоциями.
4. Команда сама определяет цели и планы. В том числе и для каждого сотрудника
5. Улучшается климат в коллективе благодаря открытому общению.
6. Сразу видно, кто работает, а кто делает вид.
7. Возникают договоренности между сотрудниками и отделами
8. Люди берут ответственность на себя
Вверх