Получат инструменты для решения проблем и поиска решений
Увидят возможности улучшений в своей зоне ответственности
Освоят новые методы анализа ситуации и генерации сильных гипотез
- Поймут, как можно уточнять задачу, перед тем, как приступать к ее решению.
- Начнут замечать инерцию в мышлении и избегать ее в принятии решений.
- Освоят процедуру выявления причин проблемной ситуации и научатся работать с причинами проблем.
- Познакомятся с эффективным способом действий в ситуации "не знаю, что делать".
- Научатся выявлять противоречия в организационно-управленческих задачах и разрешать их.
- На практике применят все знания.
Системный подход и управление мышлением.
Суть ТРИЗ и ее возможности для бизнеса.
Инерция мышления и ее последствия. Как исправить сценарии мышления.
Как проанализировать проблему и найти ее причины.
Как находить наиболее эффективные пути решения проблемных ситуаций.
Где искать решение проблемы в первую очередь? Оперативная зона и оперативное время
Идеальный конечный результат. Как его достичь?
Как выявить ресурсы, которые помогут решить бизнес-задачу с минимумом затрат.
Выявление противоречий в управленческих задачах.
4 принципа и 40 приемов разрешения противоречий

- улучшение кросс-функционального взаимодействия (потому что сотрудники знают, как выявлять и разрешать противоречия)
- появление новых идей о возможностях оптимизации рабочего процесса (потому что сотрудники умеют анализировать и видеть точки улучшений)
- решение конкретных организационно-управленческих задач (потому что сотрудники научатся решать задачи, которые рашьше были им не по силам)
Если руководители не понимают системных последствий каждого своего шага, они часто стремятся к локальным и временным выгодам вместо ориентира на цели компании. Это становится причиной конфликтов и ненужной конкуренции подразделений и их руководителей вместо сотрудничества. А главное – тормозит бизнес.
Тренинг-практикум дает понимание систем и взаимосвязей внутри них, позволяет научиться мыслить более эффективно, находить ключевые причины возникающих нежелательных явлений и принимать наилучшие решения.
- в преддверии организационных изменений;
- при запуске новых проектов;
- при потребности оптимизации процессов или для решения иных организационно управленческих задач.

- Директор департамента ТРИЗ одного из крупнейших автопроизводителей РФ
- Президент клуба «Профессионалы в ТРИЗ».
- Приглашенный преподаватель МГУ им. М.В.Ломоносова
- Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3-го уровня МАТРИЗ
- Применение ТРИЗ для решения бизнес задач в различных сферах 10 лет

- Практик бизнес-ТРИЗ (IBTA, 3 уровень).
- Руководитель Центра подготовки решателей Института интенсивного развития InEvo
- Руководитель консалтинговой группы TOROSTA
- Финалист всероссийского конкурса "Проектный руководитель"
- Бизнес-тренер, фасилитатор. К.э.н
- Опыт применения ТРИЗ для решения бизнес задач в различных сферах - 3 года
- участие в 2-х днях тренинга
- поддержка в чате в течение месяца после тренинга
- кофе-брейки
- дополнительные материалы по изучаемым темам
- доступ к презентациям тренинга
- участие в 2-х днях тренинга
- поддержка в чате в течение месяца после тренинга
- кофе-брейки
- дополнительные материалы по изучаемым темам
- доступ к презентациям тренинга
- работа с кейсами командных участников в блоке практики
- 2 дня тренинга для группы до 20 человек
- обучение на кейсах заказчика
- поддержка в чате в течение месяца после тренинга
- дополнительные материалы по изучаемым темам
- доступ к презентациям тренинга